Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Суббота, 27 апреля 2024, 01:33
+14
   
2м/с
  94%
 
  92.0134   98.7187
 
 

Строительство трассы Москва-Петербург от МКАД до Зеленограда

Транспорт
20.11.2011 13:53 30
Участок платной магистрали Москва - Санкт-Петербург

Самый резонансный проект платного дублера трассы Москва - Санкт-Петербург начал воплощаться в жизнь.

Первые километры автодороги уже спешно возводятся на участке от МКАД до Зеленограда. Журналисты РБК daily посетили ряд объектов новой магистрали.

По словам концессионеров, объезд пробок по строящейся магистрали поможет сэкономить автолюбителям на данном участке около 3 часов времени. Сейчас решается вопрос по увеличению максимальной скорости на ней, которая по закону составляет 110 км/ч. Технический директор проекта Ксавьер Руссо заверил, что стартовавшее строительство уже через три года будет полностью завершено.

Общая длина участка трассы составляет 43 километра. На нем будет возведено пять многоуровневых транспортных развязок, 32 путепровода и пять мостов общей протяженностью более 600 метров, включая самый длинный из них через канал имени Москвы. Встречные потоки разделены полосой шириной 3,7 метра, через каждые 2,5-3 километра будут технологические разрывы, а через 5 километров - служебные разъезды. Десять полос трассы к 58-му километру постепенно перейдут в 8 полос. Попасть на магистраль на участке 15-58 км можно будет через один из пяти пунктов оплаты. Километр проезда обойдется в 3,6 рубля.

Качество дорожного полотна "нетрадиционно приличное", отмечает газета. Решено использовать шесть слоев настила: на земляной слой стелется 40 сантиметров щебеночно-песчаной смеси, на которую накладывается три слоя асфальта разного состава. Самый верхний из них будет меняться по ходу износа. Строители уверяют, что жителям прилегающих районов трасса не доставит неудобств. Вдоль нее установят шумозащитные экраны высотой 4-6 метров и посадят деревья. Не пострадают и животные: чтобы они не выскакивали на скоростное шоссе, будут смонтированы металлические ограждения, а пересечь проезжую часть они смогут по одному из нескольких скотопрогонных проемов под магистралью.

Строительство следующих участков дороги пока на стадии определения подрядчиков. Как сообщили РБК daily в госкорпорации "Автодор", на участок 58-97 километр тендер еще не проводился. По словам ведущего специалиста отдела внешних связей "Автодора" Дмитрия Кошкина, все будет зависеть от того, кто будет строить здесь магистраль: концессионер или государство. В последнем случае проезд обещается по цене 1 рубль за 1 километр пути. Целиком магистраль Москва - Санкт-Петербург планируется запустить к 2016 году. К этому моменту определится и окончательная стоимость сообщения между двумя столицами. 

Что касается Химкинского леса, конфликт вокруг вырубки которого тормозил строительство дороги, то, согласно заключению Института лесоведения РАН, трасса повредит ему "незначительно". Зампредседателя комитета по общественному экологическому контролю над проектами госкомпании "Автодор" Александр Белозеров отметил, что трасса не рассекает дубраву, а проходит с краю. А так как самые старые дубы находятся в центре дубравы, то их трогать никто не будет.

Под дорогу Москва-Петербург уже практически вырублена та часть Химкинского леса, которая была запланирована под строительство. Нетронутой осталась только дубрава, площадь которой составляет 31 гектар. Вырубка просеки планируется в 2012 году. Экологический ущерб чиновники пообещали полностью компенсировать новыми посадками. На это выделено 2 миллиарда рублей. Однако экологи и защитники Химкинского леса не согласны на "скверики" и считают, что высадка новых деревьев превратится в очередной распил бюджетных денег.

Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние публикации рубрики «Транспорт»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети