Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Суббота, 27 апреля 2024, 08:40
+14
  СЗ  
4м/с
  94%
 
  92.0134   98.7187
 
 

Семинар «Рекламные возможности Adv.Place: целевая аудитория для любого клиента!»

Пресс-релизы
16.08.2019 17:06

Рекламная группа Adv.Place провела семинар «Рекламные возможности Adv.Place: целевая аудитория для любого клиента!». О том, что на каждый товар есть свой покупатель, правда он еще об этом не знает.

Для каждого молодого бизнеса ключевым этапом в правильном продвижении является грамотный подбор целевой аудитории. В реальной жизни с этим проще, потому что покупатель нуждается в конкретном товаре, он приходит в магазин и покупает то, что ему нужно. А страницы гугла пестрят тысячами предложений и ссылок на интернет-магазины, которые, казалось бы, продают один и тот же товар практически по одной и той же цене. Почему же одни магазины остаются на пике популярности ежедневно пополняют клиентскую базу постоянными клиентами, а другие – так и остаются одними из тысяч не востребованных сервисов? В последнее время предприниматели активно переносят свой бизнес в интернет-пространство, почему то, что успешно продается в жизни, не продается в сети? В обоих случаях ответ тот же: грамотная рекламная стратегия. Интернет – продвижение и постоянная работа с онлайн-аудиторией – это основной козырь крупных интернет-магазинов. Если вы тоже хотите ворваться на эту онлайн-платформу, то вы должны кое-что знать об интернет-продвижении. 22 июля 2019 по инициативе рекламной компании Adv.Place прошел семинар "Рекламные возможности Adv.Place: целевая аудитория для любого клиента!". Десятки предпринимателей, тех, кто только начинает строить свой бизнес  собрались в  ДК "Зеленоград", чтобы обсудить особенности организации интернет-проектов, и узнать, как выбрать правильную целевую аудиторию.

По итогам семинара начинающие предприниматели  рассмотрели несколько наиболее действенных рекламных стратегий. А те, кто уже укрепился на рынке, открыли для себя новые возможности для развития своего бизнеса, обсудили преимущества обращению к интернет-пространству. Команда  Adv.Place сделала упор на практические результаты успешных рекламных компаний, а в особенности на финансовые показатели магазинов, чтобы участники семинара могли сами сделать выводы об эффективности того или иного маркетингового приема.

Команде Adv.Place удалось добиться максимальной заинтересованности и отдачи от участников семинара. А, как известно, залог успешного освоения материала – это желание слушателя открывать для себя новые знания. На мероприятии желание узнать что-то новое так и витало в воздухе. Участники семинара активно задавали вопросы директологам (один из них Антон Пайков), создавалось ощущение полного взаимодействия слушателя и выступающего. Обстановка в зале была максимально продуктивной.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Пресс-релизы»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети