Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Суббота, 4 мая 2024, 11:15
+9
  СЗ  
6м/с
  29%
 
  91.6918   98.5602
 
 

Шрифты в веб-дизайне

Пресс-релизы
24.04.2024 19:56

Правильно подобранный шрифт в веб-дизайне – легкость в восприятии представленной информации.

Выбор правильного шрифта в веб-играет важную роль  для общего ощущения проекта. К примеру, промышленный шрифт подчеркивает прочность и стабильность, а рукописный шрифт акцентирует внимание на динамике. Сегодня для русскоязычных проектов можно использовать  разнообразные кириллические шрифты. Не следует применять слишком много различных шрифтов в одном дизайне.  

Особенности эмоционального восприятия некоторых разновидностей шрифтов:
  • Прямой вытянутый. Это универсальный вариант. Но его не следует использовать для создания рекламы оригинальных продуктов, если требуется выделить ее  из подобных аналогов конкурентов. Для того чтобы текст был более запоминающимся допускается включать в него декоративные элементы.
  • Строгий квадратный. Этот вариант подходит для дизайна рекламных вывесок  промышленных товаров и различных технологических продуктов, а также афиш социальной направленности. Шрифт подчеркивает важность передаваемой информации. С его помощью можно привлечь внимание к конкретному бренду.
  • Округлый. Такая форма передает  ощущение уюта. При использовании таких шрифтов подчеркивают порядочность  компании-производителя. Это позволяет повысить лояльность потенциальных клиентов.
  • Наклонный с виньетками. Это подходящий вариант при представлении женской продукции. Стиль отличается легкостью и красотой, что позволяет вызвать у девушек и женщин приятные ассоциации. Шрифт не подчеркивает важность информации, поэтому его часто используют для оформления примечаний и ссылок.
  • Рукописный. Он не подходит для дизайна рекламы, поскольку отличается сложностью восприятия потребителями. Исключением являются проекты, в которых требуется подчеркнуть исключительность и оригинальность. 
При правильном использовании шрифтов в конкретном проекте удается придать дизайну необходимую динамику и энергию. Важно, чтобы  пользователь правильно воспринимал страницу, в которой используются  нескольких разнообразных шрифтов. Каждый из вариантов должен нести определенную нагрузку. К выбору шрифтов следует подходить профессионально, учитывая все нюансы общего оформления.  При сохранении гармоничности в соответствии с разработанной концепцией с помощью шрифта можно передать настроение текста.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Пресс-релизы»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети