Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Среда, 8 мая 2024, 03:05
+1
   
5м/с
  64%
 
  91.1231   98.3062
 
 

О безопасности дорожного движения

Транспорт
13.05.2011 17:56

Состоялась встреча префекта с жителями на тему: "О безопасности дорожного движения".

Состоялась встреча префекта А.Смирнова с жителями Зеленограда, на которой обсуждалась тема «О безопасности дорожного движения на территории ЗелАО г. Москвы». В ней приняли участие зампрефекта О.Панин, курирующий вопросы строительства, транспорта и землепользования, начальник ОГИБДД М.Хорошев, глава управы района Крюково А.Журба, руководители и представители городских служб и организаций.


Во вступительном слове префект А.Смирнов подчеркнул актуальность темы и сообщил, что постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №100 утверждена федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах». Цель программы – сокращение в 2012 году, по сравнению с 2004-м, в 1,5 раза числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и на 10% – числа самих ДТП.


В Москве проблема безопасности дорожного движения является крайне острой. Это связано, в первую очередь, с интенсивным ростом автомобилизации, а также с отставанием при этом дорожно-мостового строительства.


Нарастающая автомобилизация требует системных мер, направленных на ограничение ее негативных последствий для общества. В настоящее время разработан комплексный план по решению проблем московского транспортного узла. Вот некоторые из намеченных мероприятий.


В области развития транспортного каркаса: строительство объектов дорожно-мостового назначения; реконструкция федеральных дорог (расширение проезжей части головных участков основных магистралей на территории Московской области до 4 полос движения в каждом направлении, на участках от МКАД до Московского малого кольца с полной реконструкцией последнего (в т.ч. Ленинградское шоссе); ликвидация пешеходных переходов в одном уровне на магистральной улично-дорожной сети, строительство внеуличных пешеходных переходов; увеличение числа полос движения за счет использования обочин и за счет уменьшения ширины полосы движения для легкового автотранспорта до 2,75 м (крайняя левая полоса движения); устройство «заездных карманов» для общественного транспорта; развитие сети многоярусных внеуличных паркингов в местах массового тяготения населения и жилой застройки с применением модернизированных парковочных систем (кассетного, карусельного типа и др.); строительство перехватывающих паркингов в районе конечных станций метрополитена и узловых станций наземного общественного транспорта.


В области развития системы управления движением: создание и внедрение интеллектуальной транспортной системы (создание системы моделирования транспортных потоков, проектирование и строительство системы фотовидеофиксации нарушений ПДД, проектирование и создание систем мониторинга дорожного движения и дорожных условий); проведение локальных мероприятий по совершенствованию организации движения на отдельных транспортных узлах; проведение оптимизации дорожного движения при помощи регулирования режимов работы светофорных объектов – «зеленая волна»); установка транспортных ограждений для разделения транспортных потоков встречного направления; проведение мероприятий, направленных на снижение скорости движения транспортных средств при приближении к нерегулируемому переходу (применение искусственных неровностей, шумовой разметки, дорожных знаков обратной связи с водителями).


Далее префект сообщил, что за последние годы произошло значительное увеличение количества автотранспорта. По данным ГИБДД округа, на конец 2010 года количество зарегистрированного автотранспорта составляло более 86 тысяч единиц, т.е. на 100 жителей Зеленограда приходится более 40 автомобилей.


В условиях роста автомобилизации повышение безопасности дорожного движения является важнейшей задачей, стоящей перед всеми структурами округа: ОГИБДД, префектурой, управами районов, управлениями образования, семейной и молодежной политики, транспортными предприятиями.


В 2008 году в округе была принята Программа повышения безопасности дорожного движения на территории Зеленоградского административного округа на трехлетний период (до 2011 года), которая реализовывалась по всем направлениям. Подробно об этом рассказал зампрефекта О.Панин. Он отметил, что в последнее время произошли большие изменения, связанные со строительством дорожно-мостовых объектов. Так, в 2010 г. завершена реконструкция Панфиловского проспекта, в ходе которой построено 7 подземных пешеходных переходов; сдан в эксплуатацию подземный переход у здания суда; завершено строительство проезда №683 в Алабушево для ТВЗ и т. д.


В настоящее время в стадии строительства находятся 7 объектов транспортной инфраструктуры: продолжается реконструкция моста через реку Сходню с частичной реконструкцией прилегающих дорог, со строительством двух внеуличных пешеходных переходов (подземного у МИЭТа и надземного между префектурой и 4-м микрорайоном) реконструкция Озерной аллеи с мостом через реку Сходню; реконструкция Сосновой аллеи от Московского проспекта до Озерной аллеи. В рамках проекта будет построен надземный пешеходный переход через Московский проспект от Дворца культуры к корпусу 602 и светофор на пересечении Сосновой и Озерной аллей. Кроме того, продолжится реконструкция 3-го Западного проезда и проезда №4803; строительство путепровода на пересечении Алабушевской улицы с грузовой железнодорожной веткой; строительство конечной станции у платформы Алабушево.


В ближайших планах – начать реконструкцию Солнечной аллеи и улиц Гоголя и Алабушевской, завершить строительство дороги по проездам №№65 и 707.

Далее докладчик остановился на локальных мероприятиях, направленных на повышение пропускной способности улично-дорожной сети города, на что из бюджета Москвы выделено 0,5 млрд руб. Сформирован адресный перечень мероприятий, в который вошли 114 объектов, куда вошли устройство 79 заездных карманов для общественного транспорта (по улицам Логвиненко, Михайловка, Андреевка, Александровка, Каменка, Новокрюковская, Заводская, Малинская, Панфиловский проспект, проезды №№657 и 710, Московский проспект, Фирсановское шоссе, Сосновая аллея, проезды №№4921, 474, Озерная аллея); расширение проезжей части улиц Михайловка и Андреевка за счет ликвидации разделительного газона, улицы Новокрюковская вдоль корпуса 1824, объездной дороги 18-го микрорайона, Каштановой аллеи; устройство парковок в границах улично-дорожной сети более чем на 2 тысячи машино-мест: вдоль Железнодорожной улицы со стороны железной дороги (на месте снесенных металлических тентов), улиц Андреевка, Михайловка, Логвиненко, Каменка, Александровка, проезда 657, Панфиловского проспекта, Филаретовской улицы, улицы Болдов ручей, дорог вокруг 11б, в и 12-го мкрн. Данные работы планируется выполнить до конца 2011 года.


В рамках локальных мероприятий также планируется реконструкция Крюковской площади с устройством парковок и уширением проезжих частей, в том числе выезда на Солнечную аллею; реконструкция трех перекрестков на Центральном проспекте (перекрестка Центрального проспекта с Савелкинским проездом с организацией «разрыва» в газоне для исключения кругового движения; перекрестка Центрального проспекта с проездами №№4919 и 4914 с устройством правоповоротных полос; перекрестка Центрального и Панфиловского проспектов с устройством правоповоротной полосы со стороны 1-го мкрн. По этим четырем объектам работы должны быть завершены в 2012 году.


Докладчик привел следующие данные: сегодня в городе действуют 40 светофоров. В планах строительство еще 8: на Московском проспекте в районе остановки «Спортивная школа» и на въезде в Зеленоград в районе поста ДПС; на пересечении улицы Новокрюковской и проезда в 18-м мкрн; на пересечении Центрального проспекта и Савелкинского проезда (в рамках локальных мероприятий), Сосновой и Озерной аллей (в рамках реконструкции Сосновой аллеи); 3 и 4-го Западных проездов (в рамках реконструкции 3-го Западного проезда); Солнечной аллеи со Старокрюковским проездом и с проездом от Особой экономической зоны и пожарной части (в рамках реконструкции Солнечной аллеи).

Вместе с тем после завершения строительства объектов ряд светофоров будет демонтирован, в частности, в районе остановок «12-й мкрн», «Октябрьская», «Панфиловский проспект», у МИЭТа, префектуры, а после завершения реконструкции Солнечной аллеи и улицы Гоголя – у магазина «Копейка», в районе остановки «Солнечная аллея», у корпуса 1006а.


Начальник ОГИБДД М.Хорошев сообщил, что количество ДТП за 3 месяца нынешнего года по сравнению с тем же периодом 2010 г. увеличилось на 3,7%, общее количество раненых – на 11% (с 35 до 39 чел). В ДТП пострадали 3 ребенка (в 2010 г. – 2), погибли 2 чел. (в прошлом году – один). Выявлено 2891 нарушение ПДД, привлечены к административной ответственности за управление в нетрезвом виде 122 водителя, 22 из них – в состоянии наркотического опьянения (в 2010 г. – 12), 63 водителя отказались от освидетельствования. В планах сотрудников ОГИБДД – усиление контроля за дорожно-транспортной обстановкой, особенно в очагах аварийности в часы пик, пресечение административных нарушений на дорогах, противоправных парковок, проведение профилактических мероприятий, направленных на правовое сознание участников движения.

Затем собравшиеся и посетители сайта префектуры, наблюдавшие за ходом встречи в прямом эфире, смогли задать вопросы организаторам.


– Когда будет завершено строительство надземного пешеходного перехода от ДК к корп. 602?
– Строительство планируется завершить к 1 сентября. Однако его завершение и сдача объекта в эксплуатацию – разные вещи. Ситуация с подземными пешеходными переходами на Панфиловском проспекте показала, какие «подводные камни» могут нас здесь поджидать. В частности, сложным оказался процесс перевода «пешеходников» на постоянное электроснабжение. Но, надеемся, к 1 июля они начнут действовать.

– Когда планируется достроить мост через р. Сходню?
– Исходя из объемов, это будет 1-я половина 2012 г.

– Почему по тротуару Центрального проспекта ездят машины? Пройти от магазина «Товары для дома» до «Океана» практически невозможно. Особенно с ребенком или коляской. Когда будет наведен порядок?
– Сейчас разработан проект по разделению пешеходных и транспортных потоков вдоль Центрального проспекта на участке 4-го мкрн. Для обеспечения безопасности пешеходов и исключения движения транспорта по тротуару предусмотрено выделение пешеходной зоны путем установки ограждающих столбиков, обустройство «гостевых» карманов, установка соответствующих дорожных знаков, нанесение дорожной разметки.

– Когда в Зеленограде планируется установить видеокамеры автоматической фиксации нарушений ПДД?
– Установка комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД планируется в рамках создания интеллектуальной транспортной системы Москвы. Функции госзаказчика по созданию ИТС в Москве возложены на ГУ «Центр организации дорожного движения Правительства Москвы». ОГИБДД подготовлены предложения по местам, где необходима установка комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД (50 мест), видеокамер (45 мест), информационных табло (3 места) на территории округа. Эти данные направлены в ГУ ЦОДД. Начало работ планируется с 2011 года за счет и в пределах средств бюджета Москвы, предусмотренных на эти цели.

Вы сторонник активного образа жизни? Или же возникло желание заняться спортом? Портал #СИЛАВОЛИТЬ поможет найти ответ. Здесь представлена различная информация о том, где можно приобрести спортивную одежду и, где проходят мероприятия, связанные с спортом. 
реклама

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние публикации рубрики «Транспорт»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети