Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Четверг, 2 мая 2024, 06:24
+6
   
4м/с
  70%
 
  91.7791   98.0270
 
 

Качество ремонта – общее дело

Общество
11.08.2011 14:33

В конференц-зале префектуры состоялась встреча заместителя префекта ЗелАО В.Кирюхина с жителями.

С докладом об итогах работы управляющих компаний (УК) за 1-е полугодие т.г. выступил заместитель директора ГУ «ИС ЗелАО» Н.Дудников. Он сообщил о 13 критериях, по которым оценивалась деятельность УК. В числе этих критериев, в частности, эффективность работы по устранению замечаний жителей, качество работы по обслуживанию жилого фонда, деятельность по сохранению денег жителям за недополученные жилищно-коммунальные услуги, коммерческий потенциал – способность зарабатывать деньги и др. В результате оценок 1-е место занял ДЕЗ «Крюково», на 2-м – ДЕЗ-3, 3-е место поделили «Уютный город» и ДЕЗ-1.

Далее о ходе проведения комплексного капитального ремонта в 2011 г. доложил В.Кирюхин. Он подчеркнул, что определенная сложность проведения работ в настоящий период связана с тем, что строителям нужно входить в квартиры жителей для работы по замене инженерии. А в последний месяц лета многие находятся на дачах или в отпусках. Поэтому В.Кирюхин обратился к старшим по подъездам, а также представителям заказчика и управ районов с пожеланием усилить контакт с жителями, чтобы ремонтники успели выполнить все внутриквартирные работы к отопительному сезону.

В заключение встречи по уже сложившейся традиции В.Кирюхин ответил на вопросы, прозвучавшие на встрече 6 июля с.г., а также те, которые задали участники проходящей встречи.

Например, весьма объективные претензии к качеству косметического ремонта в корп. 106, 402, 520, 1560, и выступавшие предлагали поменять подрядчиков, которые недобросовестно относятся к выполнению качества работ и сроков их исполнения. В некоторых случаях косметический ремонт ведут рабочие, не имеющие достаточного опыта работы. Старшие по подъездам также приводили примеры, когда в подъездах после окончания косметического ремонта остались не прокрашены оконные рамы и приемные клапаны мусоросборников, с трудом открываются почтовые ящики, отсутствуют энерго-
сберегающие лампы, оставлены кучи строительного мусора. Также в адрес исполнительной власти прозвучала просьба провести аудит в отношении УК ДЕЗ-1.

Зампрефекта сообщил, что на ремонт 420 подъездов в этом году выделено 56 млн руб. Это большие деньги, и они должны тратиться, как говорится, с умом. Владимир Николаевич рекомендовал старшим по подъездам заранее узнавать, какие работы будут проводиться в подъездах, а в случаях некачественного ремонта обращаться к заказчику (ГУ ИС) и подрядчику. Также В.Кирюхин подчеркнул необходимость участия жителей в открытии объекта, т.е. при начале косметических работ они имеют полное право высказывать свои предложения, которые должны учитываться подрядчиком, чтобы позже, по окончании ремонта, когда старшие по дому подписывают акт о закрытии объекта, не возникало разногласий.

Активное участие жителей в период проведения как комплексного капитального ремонта, так и косметического позволит улучшить качество работ. Что касается замены подрядчика, который ведет работы недобросовестно, то эта процедура вне компетенции исполнительной власти. Все бюджетные средства распределяются в результате проведения тендеров. В документации строительных фирм отсутствует информация об опыте и профессионализме рабочих кадров. Поэтому зачастую право на ведение работ выигрывает неизвестный «кот в мешке». Отсюда – низкое качество работ и справедливые претензии жителей.

В.Кирюхин еще раз рекомендовал жителям контролировать все ремонтные работы и сообщать о нарушениях УК и подрядным организациям. А брак, допущенный фирмой, будет устраняться за ее счет. Что касается предложенного аудита, он будет проведен по всем управляющим компаниям округа, его результаты будут опубликованы в местных СМИ.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние публикации рубрики «Общество»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети