Пятницкое шоссе. Скриншот с сервиса maps.ya.ru
Столичные власти предлагают реконструкцию существующей трассы, а также строительство новых участков.
По данным префектуры города, во время визита заместителя Мэра в Правительстве Москвы Марата Хуснуллина в Зеленоград, начальник зеленоградского управления градостроительного регулирования Анжела Игнатьева рассказала о планах столичных властей. Таким образом, руководствуясь Генеральным планом города Москвы, были разработаны четыре варианта реконструкции Пятницкого шоссе от самого Зеленограда до ближайшей станции метро «Пятницкое шоссе», открытие которой состоялось в конце 2012 года.
Данные варианты рассматриваются для того, чтобы улучшить сообщение Зеленограда с Москвой. Напомним, для этих целей идет строительство платной трассы-дублера Ленинградского шоссе, а также строительство четвертого главного пути Октябрьской железной дороги.
Были предложены следующие варианты реконструкции трассы Пятницкое шоссе, они включают в себя не только реконструкцию существующей трассы, а также строительство новых участков дорог, позволяющие объезжать некоторые населенные пункты:
- Вариант 1 предполагает собой реконструкцию существующей трассы до автодороги Горетовка – Крюково (длина линейного объекта – 20 км 110 м);
- Вариант 2 - реконструкция существующей трассы до въезда в Аристово и строительство нового участка Аристово – проезд 710, а также локальная реконструкция существующего участка Аристово – автодорога Горетовка – Крюково (длина линейного объекта, 14 км 50 м);
- Вариант 3 включает в себя реконструкцию существующей трассы до поворота на Николово-Черкизово и строительство новых участков в обход населенных пунктов Брехово, Баранцево, Горетовка, Жилино (длина линейного объекта, 24 км 340 м);
- Вариант 4 - реконструкция существующей трассы до населенного пункта Светлые Горы и строительство нового участка в обход населенных пунктов Аристово, Федоровка, Большаково, Николово-Черкизово, Брехово, Баранцево, Горетовка, Жилино (длина линейного объекта, 22 км 840 м).