Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Вторник, 23 апреля 2024, 13:06
+10
  ЮЗ  
4м/с
  54%
 
  93.2519   99.3648
 
 

Перекресток в «новом» городе перевели на работу в адаптивном режиме

Транспорт
08.06.2018 10:24 2
Перекресток улиц Каменка и Логвиненко. Фрагмент панорамы с сервиса Атлас Москвы

С 8 июня пешеходные светофоры на перекрестке улиц Логвиненко и Каменка стали работать в ручном режиме.

Пешеходные светофорные фазы на перекрестке между 14, 15 и 18 микрорайонами с сегодняшнего дня переключаются с помощью кнопок. Об этом порталу «Зеленоград24» сообщил член комиссии по безопасности дорожного движения префектуры Зеленограда Константин Антонович. По его словам, пешеходные фазы будут включаться одновременно во всех направлениях, «т.е. транспорт везде стоит, пешеходы идут». Это позволит уменьшить общую продолжительность цикла, что снизит время ожидания для пешеходов и транспорта. Кроме кнопок для пешеходов, на этом перекрестке заработали подземные индуктивные петлевые детекторы для переключения фаз движения транспорта в зависимости от интенсивности потока.

Напомним, первый светофорный объект с подземными петлевыми детекторами транспорта и кнопками вызова разрешающего сигнала светофора для пешеходов, появился в августе прошлого года на пересечении Сосновой аллеи и проезда 4921 в Восточной коммунальной зоне. Принцип работы новинки заключается в том, что перед каждым светофором расположена индукционная петля, считывающая транспортный поток. Сама петля закопана на 15 сантиметров в асфальт и определяет по габаритам транспортное средство, подъезжающее к светофору. Каждый светофорный объект объединен в сеть, в которой они «общаются» и получают команды на то, как им лучше работать. И что важно – при замене асфальтного покрытия не повреждаются индукционные петли, так как они закопаны на достаточную глубину. При нажатии пешеходом кнопки для вызова «зеленого» сигнала светофора, врезанный под асфальт индукционный петлевой детектор позволяет регулировать пешеходные фазы. Без нажатия кнопки, «красный» для автомобилистов не загорится. Таким образом, на участках дороги, оборудованных детекторами и кнопками, серьезно повышается время прохождения транспорта без каких-либо угроз безопасности пешеходов.

Позже аналогичные нововведения появились на пересечении улиц Радио и Заводской, у «Дома мебели» и на перекрестке Панфиловского проспекта и Филаретовской улицы, затем на пересечении Панфиловского проспекта с улицей Болдов ручей и с улицей летчика Полагушина, на пересечении 2-го Западного проезда и проспекта Генерала Алексеева, на пресечении Каштановой и Сосновой аллей, на пересечении Георгиевского проспекта и улицы летчицы Тарасовой, а также на пешеходном переходе у ТЦ «Столица» в 14 микрорайоне, перекресток на регулируемых переходах на Сосновой аллее и возле площади Юности, на переходе через Московский проспект около остановки «Спортивная школа» (между корпусами 350 и 606) и на пересечении Московского проспекта и улицы Юности, на пересечении Георгиевского проспекта с улицами Каменка и Андреевка, на пересечении Панфиловского проспекта с улицей Андреевка, на пересечении улиц Логвиненко, Андреевка и Михайловка, а также у торгового комплекса «Зеленоградский» и напротив торгового дома «Крюково» на Привокзальной площади.

Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Транспорт»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети