Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Четверг, 25 апреля 2024, 15:47
+20
   
6м/с
  49%
 
  92.5058   98.9118
 
 

Четвертый главный путь построен почти наполовину

Транспорт
10.07.2013 17:00
Строительство 4-го главного пути. Фото: РЖД

С начала года РЖД инвестировало 1,8 миллиарда рублей в строительство 4-го главного пути ОЖД.

Как сообщает пресс-служба «РЖД», ведется активная работа по строительству 4-го главного пути железной дороги на участке Москва-Крюково, который улучшит сообщение столицы и Зеленограда. Так, с начала работ в 2005 году ОАО «РЖД» инвестировало в проект строительства 11,1 миллиарда рублей.


Ранее сообщалось, что в 2013 году на реализацию проекта «Строительство четвертого главного пути на участке Москва — Крюково» компания «РЖД» направит 5 миллиардов рублей. Инвестиции «РЖД» на проект в первом полугодии текущего года составили 1,8 миллиарда рублей. На сегодняшний день готовность объекта составляет 47,9%. Введен в эксплуатацию дополнительный главный путь на участке Москва-Пассажирская Октябрьская – Москва-Товарная Октябрьская (5,9 км), а также выполнен первый этап модернизации тяговой подстанции Ховрино.


В планах до конца 2013 года завершить строительство и открыть движение по 4-му главному пути на участке Москва-Товарная Октябрьская – Химки (15,1 км) и ввести в эксплуатацию тяговую подстанцию Ховрино. Новые пассажирские платформы Останкино, Нати, Левобережная, Моссельмаш, Ховрино будут открыты для постоянного пользования по окончанию ремонтных работ.


Реализация проекта строительства на Октябрьской железной дороге 4-го главного пути на участке Москва-Крюково позволит увеличить пропускную способность пригородного участка. Таким образом, освободится путь для курсирования пригородных поездов, которым не нужно будет пропускать поезда «Сапсаны» в часы «пик», и движение будет рационально распределено по всем четырем путям. Кроме того, сократится время стоянки пригородных поездов и время в пути их следования.


В пресс-релизе сообщается, что в 2014 году ОАО «РЖД» планирует завершить строительство 4-го главного пути на участке Химки – Сходня, в 2015 году – на участке Сходня – Крюково.


Однако в мае этого года и.о. Мэра Сергей Собянин на встрече с муниципальными депутатами Зеленограда заявил, что реконструкция участка железной дороги Москва - Крюково завершится уже в следующем 2014 году. По его словам, зеленоградцы смогут добираться до Москвы в течение 25 минут, а пригородные поезда будут ходить с интервалом 5-7 минут: «То есть это будет реальное «метро», которое будет идти от Зеленограда в центр Москвы, до Ленинградского вокзала». По словам и.о. префекта Зеленограда Анатолия Смирнова, проезд в таких тактовых пригородных электропоездах будет равняться проезду в обычной электричке.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Транспорт»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети