Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Воскресенье, 5 мая 2024, 17:05
+9
   
6м/с
  66%
 
  91.6918   98.5602
 
 

Зеленоградцы смогут влиять на зарплату работников ЖКХ

Общество
12.11.2014 10:49
Фото: liveinternet.ru

Жители города в 2015 году смогут ставить оценки дворникам, сантехникам и электрикам.

По сообщению сетевого издания «М24» со ссылкой на генерального директора Центра инновационного развития Константина Фокина, в скором времени москвичи смогут ставить оценки сантехникам, дворникам, электрикам и другим работникам ЖКХ. Префектура Зеленограда уже разрабатывает пилотный проект, который будет реализован в первом квартале 2015 года.

Издание «М24» приводит слова Фокина: «Вы выходите из такси и сразу отмечаете на портале или в мобильном приложении, где его заказывали, насколько хорошо работал таксист. Точно так же можно сделать и с ЖКХ: к вам пришел сантехник, починил что-то, и после его ухода вы оцениваете качество работы».

Автор проекта, начальник отдела префектуры Зеленограда Анна Коробова рассказала, что уже идет разработка специальной анкеты для оценки коммунальщиков, которую можно будет заполнить как в бумажном виде, так и в интернете.

Анна Коробова отметила, что новую систему планируют опробовать на едином городском подрядчике ГБУ «Жилищник»: «Сейчас мы разрабатываем список показателей, по которым будут оценивать эффективность коммунальной службы в целом и отдельных ее сотрудников, а также анкету для жильцов. Предварительный список вопросов в ней занял две страницы. Мы передали ее ГБУ «Жилищник», ждем комментариев и согласования».

По словам чиновницы, работу «Жилищника» можно будет оценить по показателям доступности - насколько быстро можно дозвониться в диспетчерскую, работает ли кнопка вызова в лифте. Также в анкете будет ряд вопросов о том, как в целом жильцы оценивают качество услуг, а также замечания о работе конкретных специалистов. «Мы разрабатываем вопросы, которые отразят качество работы слесаря, сантехника, диспетчера и других сотрудников. Например, важным качеством диспетчера может стать доброжелательность», - приводит «М24» слова Коробовой.

Как предполагают авторы проекта, такие опросы жителей станут показателем, определяющим зарплату коммунальщикам: «По этим обращениям раз в полугодие сделают репрезентативную выборку, из нее будет видно, какие отделения «Жилищника» или конкретные сотрудники работают плохо. Оценка специалистов должна определять их премию».

На данный момент проходят обсуждения, каким именно образом будет налажена «обратная связь» с горожанами. «Кто-то захочет оценивать ЖКХ через гаджеты и приложения вроде «Активного гражданина». Но в то же время, пенсионеры, которые чаще всего и вызывают коммунальщиков, не всегда любят и умеют пользоваться интернетом. Для них подойдет бумажное анкетирование», - отметила Коробова.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Общество»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети