41-км Ленинградского шоссе. Скриншот с презентации предпроекта ГУ Упрдор «Россия»
Упрдор «Россия» предложило убрать левый поворот на Зеленоград при движении из Москвы на «Штыках».
ГУ «Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург Министерства Транспорта Российской Федерации» (ГУ Упрдор «Россия») предоставило администрации Зеленограда на согласование свой предпроект по реконструкции Ленинградского шоссе на участке трассы 29 км-108 км, об этом сообщил член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Антонович Константин. Основная идея проекта — убрать на протяжении участка дороги левые повороты за счет создания «грушевидных» развязок на одном уровне, организация внеуличных пешеходных переходов (надземных или подземных) на наиболее загруженных участках дорог, а также обустройство разгонно-тормозных полос.
На 41 км Ленинградского шоссе Управление предложило создать надземный пешеходный переход, а также установить разделительный отбойник по оси трассы, тем самым не будет прямого проезда из Зеленограда в Менделеево, левого поворота с Панфиловского проспекта в область и левого поворота-съезда в Зеленоград при движении из Москвы. Однако, ГУ Упрдор «Россия» предлагает сделать «грушевидную» развязку перед Дурыкино, где водители, преодолев несколько километров, смогут совершить разворот и въехать в город, либо развернуться на развязке на 37-км Ленинградского шоссе, чтобы попасть в область.
При этом префектура готова поддержать данный проект, если ГУ Упрдор «Россия» реализует «грушевидную» развязку не перед Дурыкино, как это указано в предплане, а перед Чашниково, что приблизит развязку к Зеленограду. Константин Антонович утверждает, что данный вариант «зашития» отбойником перекрестка на 41 км рассматривается администрацией как пессимистичный: «Если с развязкой «пролетим». Эдакий «рояль в кустах».
Напомним, что проект развязки на 41-км около мемориала «Штыки» не вошел в инвестиционную программу 2013-2014 годов. Константин связывает это с неактивностью горожан в общественных слушаниях по проекту развязки на 41-км Ленинградского шоссе, на которых появилось только 32 человека. «Одним из важнейших критериев в данный момент является общественная важность, а определить ее можно, как правило, только через количество принявших участие в слушаниях. И что мы видим - а видим то, что и не нужна, получается, эта развязка жителям Зеленограда,» - рассуждает в своем блоге Константин и призывает зеленоградцев быть более активными в решении общегородских проблем: «Просто просьба/призыв, как угодно: горожане, будьте активны, заявить свое мнение, это не сложно - можно даже никуда не ходить, сеть Интернет для Вас! Даже сейчас можно писать письма Мэру, хуже точно не будет.»
Предпроект ГУ Упрдор «Россия» реконструкции существующей дороги М-10 на участке 29 км-108 км.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Все права на материалы,
опубликованные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об
авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, активная ссылка
на zelenograd24.ru обязательна. Редакция не несет
ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей, а также за достоверность
информации, содержащейся в рекламных объявлениях.