Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Пятница, 19 апреля 2024, 16:12
+13
   
12м/с
  51%
 
  94.0922   100.5316
 
 

Выпускники МИЭТа придумали универсальный сенсорный экран

Общество
04.03.2015 18:37
Дмитрий Литманович. Фото: rbc.ru

Новая технология позволяет превратить любую поверхность в сенсорный экран.

Как сообщает РБК, выпускники МИЭТа создали простое устройство, стоимостью около тысячи долларов, способное превратить в сенсорный экран любую поверхность. 

Зеленоградские инженеры, братья Андрей и Дмитрий Литмановичи, а также их однокурсник Бахит Алиев создали систему Surfancy (от анг. Surface fancy – причудливая поверхность), которая способна научить любую поверхность «отзываться» на действия пользователей. При этом ее размеры могут достигать 1х5 метров, а цена не превышать 1 тысячу долларов.

Стоит отметить, что по данным американской исследовательской компании InfoTrends, фирмы, которые используют интерактивные дисплеи для оформления своих витрин или как носитель наружной рекламы, увеличивают известность своего бренда на 48%, объемы продаж - на 32%. Однако широкоформатные экраны далеко на самое дешевое удовольствие, их цена может достигать сотен тысяч долларов.

Андрей и Дмитрий Литмановичи еще будучи студентами МИЭТа работали над защитой сенсорных экранов платежных терминалов и игровых автоматов. В результате длительной работы братья создали собственную удивительную технологию.

Устройство Surfancy представляет из себя две вертикальные планки-излучатели. При этом между планками, которые можно расставить на расстояние 6-8 метров, возникает видимое глазу поле толщиной 5-10 миллиметров. Определение прикосновения происходит за счет того, что микрокомпьютер «ощущает» пересечение сенсорной поверхности пальцами и определяет координаты образующихся от них полутеней. Примечательно, что при установке планок не обязательно точно вымерять их положение, достаточно всего лишь поставить их друг напротив друга. Как результат - Surfancy может работать с поверхностью любого типа или же вообще без поверхности. Так, на основе этой технологии можно сделать интерактивную торговую полку.

При этом данная технология позволяет воспроизводить видео и аудио, показывать и запускать игры - в таком режиме система работает как мультитач-скрин. «Геймификация и интерактивность уличной рекламы обеспечивает ей большую привлекательность и эффективность», - приводятся в сообщении слова Дмитрия Литмановича. 

Создатели Surfancy полагают, что их технология будет очень востребована для уличных рекламных компаний. 

Старап зеленоградских инженеров уже привлек инвестиции сингапурского венчурного фонда. В 2015 году братья планируют продать до 8 тысяч устройств, заработав при этом более 4 миллионов долларов. По данным РБК, со ссылкой на основателей Surfancy, на сегодняшний день компания ведет переговоры о привлечении 200 тысяч долларов. Эти деньги нужны для запуска массового производства устройства на одном из зеленоградских заводов. Отметим, что на деньги, полученные от первых инвесторов была произведена пилотная партия устройств. При этом два первых устройства были переданы МИЭТу.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Общество»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети