Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Вторник, 23 апреля 2024, 19:03
+12
   
6м/с
  50%
+0.0399   +0.1961
  93.2519   99.3648
 
 

Секреты эффективной рекламы в 2018 году

Пресс-релизы
22.06.2018 11:21

Бизнес – дело непростое. Здесь важны усидчивость, умение управлять, финансовые возможности. Хороший предприниматель – это не тот, кто имеет много товаров, а человек, способный грамотно распределить обязанности. Редко предприниматель выходит на большую прибыль без помощи специалистов. На старте лишних денег быть не может. Есть варианты отличной экономии. Сегодня расскажем, как сделать рекламу для бизнеса более эффективной без привлечения дополнительных средств.

Принцип большинства

В интернете масса статей посвящена ведению собственного дела. Многие начинаются со слов о большом проценте провалов. Это действительно так. 70% молодых компаний закрываются в первые два месяца. Эта статистика пугает массу талантливых предпринимателей. Разорения фирм происходят по разным причинам. Давайте в них разберемся.

Часть бизнесмен «прогорает» по невнимательности. Солидная доля предпринимателей выходит из игры по причине излишней экономии. Но подавляющее большинство просто «сливает» капитал в никуда. Это реальный факт, доказанный десятилетиями. Многие стараются заработать на бизнесе с минимальными знаниями. Люди не интересуются, как искать поставщиков, берут в аренду не лучшие помещения, неправильно рекламируются.

Последнее вызывает негодование у профессионалов. Опытные бизнесмены в шоке от принципа большинства в плане рекламы. Молодые предприниматели заказывают продвижение наобум. Они не выявляют целевую аудиторию, не интересуются ее потребностями, бездумно покупают баннерные места, совершают другие ошибки.

План успеха

Если последний раз вы проводили рекламную кампанию 8–10 лет назад, забудьте о ее правилах. В 2018 году клиентов не привлекают красочные баннеры на улицах, надоедливый спам на почту. Покупатели устали от традиционной рекламы. Главный секрет эффективного продвижения в 2018 г. – нестандартность и профессиональный подход.

Хороший пример – СМС-рассылки. Подробнее об этом по ссылке: https://zazumedia.ru/sms/sms-terminal/. Этот способ продвижения активно использовался в начале века. Принцип следующий: заказчик дает текст рекламного сообщения, компания рассылает SMS за определенную плату. Но была серьезная проблема. СМСки рассылались без разбора. Сегодня это называется «спамом». Он раздражал владельцев телефонов, из-за чего данный метод рекламы себя изжил. Сегодня он возрождается рядом компаний. Многие организации используют современные рассылки для продвижения товаров и услуг. Обязательно почитайте о преимуществах такой рекламы по ссылке выше.


Вернемся к плану успеха. Эффективная реклама требует подготовки. Все протекает в несколько этапов:
  • Выявление целевой аудитории.
  • Анализ потребностей ЦА.
  • Определение мест скопления покупателей (социальные сети, транспорт, зоны развлечений и прочее).
  • Тест ниш для рекламы.
  • Конечные выводы и максимальный охват.
План является общим. Перечень пунктов для конкретного случая может отличаться.

Советы профессионалов

Сегодня есть много сервисов для выявления ЦА. Они предлагают ряд критериев для выставления значений. Пользуйтесь ими в крайних случаях. Лучше заказать нормальный анализ у специалистов. Только живой человек, а не машина, сможет гарантировать качественный результат.

Данные о потребностях ЦА дают профессионалы, которые ее анализировали. Обязательно проверьте информацию. Специалисты не знают ваш бизнес. Большинство из них отредактирует результаты с учетом дополнений от клиента.

Отнеситесь к тесту способов рекламы серьезно. Постоянно мониторьте результаты, «играйте» с настройками. Цель теста – получить реальные данные об эффективности. Возможно, объявление в поиске или социальной сети неправильно оформлено или настроено.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Пресс-релизы»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети