Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Четверг, 25 апреля 2024, 05:09
+10
   
8м/с
  66%
 
  92.5058   98.9118
 
 

Правила регистрации товарного знака

Пресс-релизы
22.06.2018 11:00

Регистрация товарного знака – процедура, знакомая многим производителям. Они, как никто, понимают важность данного мероприятия для развития бизнеса. Именно запатентованный ТЗ позволяет обозначить, выделить определенный товар или услугу на фоне других подобных. И, что важно, конкуренты не вправе использовать чужой зарегистрированный бренд. Однако многих процедура пугает. Действительно, она длительная и непростая. Но если изучить основные правила и нюансы, то регистрация пройдет с меньшими хлопотами. В целом, лучше поручить процедуру специализированной компании. На http://brandpat.ru/ оформление товарного знака можно заказать сейчас, избавив себя от хлопот с его проверкой, подачей заявки и сбором документов. Однако не будет лишним разобраться в основных тонкостях данного мероприятия.

Подготовка к регистрации

С этой стадии и начинаются основные хлопоты. На данном этапе следует придумать товарный знак, его обозначение, дизайн. При этом он должен быть оригинальным, неповторимым и уникальным. В противном случае в регистрации откажут. Использование чужого или очень похожего символа – нарушение законодательства. За плагиат предусмотрено уголовное или административное наказание. Таким способом обеспечивается защита интересов производителя.

Выбранное обозначение подвергают тщательной проверке на сходство. При этом сравнение выполняется не только с известными и зарегистрированными товарными знаками, но и уделяют внимание базам данных Роспатента. Такую услугу могут обеспечить только специализированные конторы, самостоятельно получить доступ к этой информации не получится. Если подобный товарный знак уже имеется, то приоритет остается за тем, кто первый его зарегистрировал или подал заявку. После подтверждения уникальности символики можно приступать к непосредственной процедуре оформления прав на интеллектуальную собственность.

Сбор документов

Основной бумагой в процессе получения патента на товарный знак выступает заявка от претендента. Она подается в трёх экземплярах. Дополнительно нужно приложить документ (А4) с оттисками выбранного обозначения. Их должно быть 6 штук, вписанные в квадратные рамки (8х8).

Кроме заявления, следует также представить квитанции об оплате двух госпошлин. Важно учесть один нюанс: должны совпадать имена плательщика и заявителя. Иначе в федеральной структуре Роспатента документы на оформление не примут.

Основные правила

Процедура регистрации товарного знака регламентируется приказом Роспатента. В положении четко прописаны основные нюансы, порядок составления заявления, его подачи и рассмотрения. Вкратце, все сводится к тому, чтобы составить обращение в федеральные структуры Роспатента, дождаться результатов проверки выбранного обозначения, получить свидетельство. Однако на деле процедура трудоемкая и хлопотная. Чтобы понимать ее суть, следует подробнее ознакомиться с основными правилами:
  • Отсутствие четкого описания товаров, на которые распространяется ТЗ, – веское основание для отказа в первичной экспертизе. Важно перечислить все виды продукции или услуг, которые будут маркированы запатентованным обозначением. Для этого разработана специальная международная классификация (МКТУ), включающая 45 разделов. Интересно, что базовая стоимость заявки на патент охватывает только одну категорию. Если производитель регламентирует больше товаров (классов), то за них следует доплатить.
  • К регистрации допускаются только определенные типы товарных знаков: словесные, изобразительные, объемные, комбинированные и прочие (голограмма, звуковое оформление). При этом они должны соответствовать нормам морали.
  • Подать заявление для регистрации ТЗ могут только юридические лица, ИП или патентные поверенные, что представляют интересы заказчика. Важно, что на всех документах должна стоять подпись истинного владельца бренда.
  • Для обозначения зарегистрированного знака нужно добавлять в правом верхнем углу специальные символы: R в окружности или ТМ (международный принцип маркировки). Таким образом можно обозначить интеллектуальную собственность, дать понять другим конкурентам, что этот ТЗ использовать нельзя.

По окончании процедуры регистрации владельцу бренда вручается свидетельство гособразца. Оно служит доказательством прав обладателя на выбранное обозначение.
Если вам нужна профессиональная помощь при регистрации продуктов интеллектуальной собственности, то лучше всего обратиться в патентное бюро. Патентное бюро «АРС-Патент» – это одна из ведущих компаний  на рынке патентных услуг. Гарантируем индивидуальный подход и построение долгосрочных отношений.
реклама

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Пресс-релизы»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети